Что делать, если продавец на Aliexpress не отвечает

Нередко бывают случаи, когда пользователям необходимо связаться с продавцом Aliexpress. Спросить из какого материала сделана та или иная вещь, продлить защиту покупателя или уточнить вопросы, касающиеся доставки посылки. Эти и другие вопросы покупатели задают продавцам на площадке. Но что делать, есть продавец не отвечает на сообщения уже долгое время? В данной статье я подробно рассмотрю причины, по которым продавец может игнорировать ваши сообщения, а также расскажу, что делать в этом случае.

Почему продавец на Алиэкспресс не отвечает?

Существует несколько основных причин, по которым продавец может не отвечать вам на сообщения:

  1. Высокая занятость. В период проведения распродаж или выходных дней повышается спрос на товары и увеличивается количество заказов на площадке. В связи с наплывом покупателей продавец физически не успевает оперативно всем отвечать на сообщения.
  2. Другой часовой пояс. Разница во времени между Россией и Китаем составляет 12 часов. Когда у вас день, то в Китае соответственно ночь, поэтому продавец не может вам ответить в ту же минуту. Перед отправкой письма рекомендую посмотреть, сколько сейчас времени в Китае и представить во сколько начинается рабочий день у магазина.
  3. Непредвиденные обстоятельства. Иногда у продавца могут возникнуть непредвиденные обстоятельства: болезнь, командировка, отсутствие стабильного интернета и др. Обстоятельств может быть великое множество. В этом случае рекомендую запастись немножечко терпением и ждать ответ.
  4. Продавец-мошенник. В редких случаях продавец на Aliexpress может не отвечать на сообщения после оплаты заказа при возникновении каких-либо проблем с посылкой или вовсе не хочет отправлять товар.

Продавец не отвечает — что делать?

Если после оплаты заказа ваш товар так и не был отправлен, а продавец долгое время игнорирует ваши сообщения, то вам следует отменить заказ.

Если ваш заказ уже подтвержден, но продавец не отвечает, то вы можете обратиться в службу поддержки Алиэкспресс для разрешения ситуации. В правилах площадки указано, что продавец обязан в письменной форме сопровождать каждого клиента до момента получения заказа. Если этого не происходит, то поддержка поможет вам отменить заказ и вернуть деньги за товар.

При возникновении ситуации, когда товар пришел поврежденный или не соответствует описанию, а продавец не принимает ваши претензии, то вы вправе открыть спор и потребовать возврата денежных средств. Как правильно открыть спор и вернуть свои деньги можно посмотреть в статье по ссылке.

Как выбрать проверенного продавца на Алиэкспресс?

На Aliexpress представлено тысячи магазинов. Чтобы сделать заказ у проверенного продавца и не попасться на мошенника, рекомендую обратить внимание на следующие характеристики:

  1. Рейтинг продавца.
  2. Как долго продавец осуществляет продажу товаров
  3. Количество подписчиков
  4. Отзывы
продавец на алиэкспресс не отвечает

Данную информацию вы можете посмотреть на главной странице магазина. После того, как вы изучите все сведения о продавце и он удовлетворит ваши ожидания, то можете смело оформлять заказ в этом магазине.

tadasha

Больше обзоров и видео в моих социальных сетях.

Ваш гид по стилю - Та Даша.

Оцените автора
Tadasha
Добавить комментарий

  1. Яковчук Игорь Рудольфович

    Не мог 3 месяца получить свою посылку (кресло) Потом сообщили что отправлено обратно, теперь и продавец не отвечает и денег возврата нет.Как мне быть?

    Ответить
    1. tadasha автор

      Здравствуйте, если вы еще не открывали спор, то рекомендую сделать это прямо сейчас и в качестве доказательств приложить скриншот отслеживания вашей посылки. Также вы можете обратиться в службу поддержки Aliexpress

      Ответить
  2. Станислав

    Продавец не отвечает, магазин исчез, товар 11 дней готовит к отправке, и не отправляет, что делать?

    Ответить
    1. tadasha автор

      Здравствуйте, по истечению срока отправки заказ будет автоматически закрыт, и денежные средства вернутся на ваш счет

      Ответить