Нередко бывают случаи, когда пользователям необходимо связаться с продавцом Aliexpress. Спросить из какого материала сделана та или иная вещь, продлить защиту покупателя или уточнить вопросы, касающиеся доставки посылки. Эти и другие вопросы покупатели задают продавцам на площадке. Но что делать, есть продавец не отвечает на сообщения уже долгое время? В данной статье я подробно рассмотрю причины, по которым продавец может игнорировать ваши сообщения, а также расскажу, что делать в этом случае.
Почему продавец на Алиэкспресс не отвечает?
Существует несколько основных причин, по которым продавец может не отвечать вам на сообщения:
- Высокая занятость. В период проведения распродаж или выходных дней повышается спрос на товары и увеличивается количество заказов на площадке. В связи с наплывом покупателей продавец физически не успевает оперативно всем отвечать на сообщения.
- Другой часовой пояс. Разница во времени между Россией и Китаем составляет 12 часов. Когда у вас день, то в Китае соответственно ночь, поэтому продавец не может вам ответить в ту же минуту. Перед отправкой письма рекомендую посмотреть, сколько сейчас времени в Китае и представить во сколько начинается рабочий день у магазина.
- Непредвиденные обстоятельства. Иногда у продавца могут возникнуть непредвиденные обстоятельства: болезнь, командировка, отсутствие стабильного интернета и др. Обстоятельств может быть великое множество. В этом случае рекомендую запастись немножечко терпением и ждать ответ.
- Продавец-мошенник. В редких случаях продавец на Aliexpress может не отвечать на сообщения после оплаты заказа при возникновении каких-либо проблем с посылкой или вовсе не хочет отправлять товар.
Продавец не отвечает — что делать?
Если после оплаты заказа ваш товар так и не был отправлен, а продавец долгое время игнорирует ваши сообщения, то вам следует отменить заказ.
Если ваш заказ уже подтвержден, но продавец не отвечает, то вы можете обратиться в службу поддержки Алиэкспресс для разрешения ситуации. В правилах площадки указано, что продавец обязан в письменной форме сопровождать каждого клиента до момента получения заказа. Если этого не происходит, то поддержка поможет вам отменить заказ и вернуть деньги за товар.
При возникновении ситуации, когда товар пришел поврежденный или не соответствует описанию, а продавец не принимает ваши претензии, то вы вправе открыть спор и потребовать возврата денежных средств. Как правильно открыть спор и вернуть свои деньги можно посмотреть в статье по ссылке.
Как выбрать проверенного продавца на Алиэкспресс?
На Aliexpress представлено тысячи магазинов. Чтобы сделать заказ у проверенного продавца и не попасться на мошенника, рекомендую обратить внимание на следующие характеристики:
- Рейтинг продавца.
- Как долго продавец осуществляет продажу товаров
- Количество подписчиков
- Отзывы

Данную информацию вы можете посмотреть на главной странице магазина. После того, как вы изучите все сведения о продавце и он удовлетворит ваши ожидания, то можете смело оформлять заказ в этом магазине.
Не мог 3 месяца получить свою посылку (кресло) Потом сообщили что отправлено обратно, теперь и продавец не отвечает и денег возврата нет.Как мне быть?
Здравствуйте, если вы еще не открывали спор, то рекомендую сделать это прямо сейчас и в качестве доказательств приложить скриншот отслеживания вашей посылки. Также вы можете обратиться в службу поддержки Aliexpress
Продавец не отвечает, магазин исчез, товар 11 дней готовит к отправке, и не отправляет, что делать?
Здравствуйте, по истечению срока отправки заказ будет автоматически закрыт, и денежные средства вернутся на ваш счет