Иногда у пользователей Алиэкспресс могут возникнуть вопросы относительно того или иного товара. Уточнить информацию о материале продукта, размерах или просто желание увидеть больше фото товара, чем представлено в карточке товара — на все эти вопросы может дать ответ продавец на Алиэкспресс. В данной статье я рассмотрю различные способы как связаться с продавцом на Алиэкспресс до совершения покупки, после оформления заказа и после получения.
Как связаться с продавцом перед совершением заказа?
Если вы перед покупкой хотите задать вопрос продавцу по какому-либо определенному товару, представленному в его магазине. То вы можете связаться с продавцом следующим образом:
- Зайти и авторизоваться на официальном сайте Алиэкспресс по ссылке.
- На странице интересующего вас товара находим кнопку «Написать»
3. После этого у вас автоматически открывается страница с диалогом. В чате система уже сама отправила сообщение продавцу с карточкой товара, о котором вы хотите спросить. Это очень удобно, так как продавец сразу понимает о каком продукте пойдет речь. В чате вы можете задать любой интересующий вас вопрос продавцу.
Чтобы отправить фото продавцу, нажмите на «+» рядом с блоком для сообщений. Если по каким-либо причинам система не дает вам отправить файлы, то вы можете ознакомиться с подробным описанием, как решить данную проблему. Инструкция доступна по ссылке
Также вы можете связаться с продавцом другим способом. Не через карточку товара, а через сам магазин. Для этого вам необходимо:
- На странице интересующего вас магазина наведите курсор мыши на название магазина. В открывшемся окне кликните на кнопку «Связаться сейчас»
2. После этого у вас также откроется окно диалога с продавцом Алиэкспресс, где вы можете задать любой интересующий вас вопрос
Как написать продавцу после сделанного заказа?
Также вы можете связаться с продавцом Алиэкспресс уже после сделанного заказа. Например, вы хотите узнать, как долго будет идти еще посылка? Для того, чтобы связаться с продавцом, вам необходимо:
- Зайти и авторизоваться на официальном сайте Алиэкспресс по ссылке.
- На главной странице сайта наведите курсор мыши на раздел «Мой профиль» в правом верхнем углу и кликните на блок «Мои заказы»
3. В открывшейся странице найдите нужный товар, информацию по которому вы хотите уточнить и нажмите на кнопку «Сообщение продавцу»
4. После этого у вас откроется диалоговое окно, где вы можете задать любой интересующий вас вопрос продавцу Алиэкспресс
Как написать продавцу после получения товара?
Бывают случаи, когда товар пришел с браком или он не удовлетворяет ваши ожидания по каким-либо причинам. Здесь вы вправе потребовать свои деньги обратно. Для этого вы можете связаться с продавцом и объяснить, чем именно вам не понравился товар. Для этого вам необходимо:
- Перейти в раздел «Мои заказы» (инструкцию я описывала выше) и напротив нужного вам товара кликнуть на окошко «Сообщение продавцу»
2. Далее у вас откроется диалоговое окно с продавцом, где вы можете объяснить свое недовольство товаром и потребовать ваши денежные средства обратно
Если вы не можете прийти к компромиссу с продавцом, и он отказывается вернуть вам деньги, то открывайте спор.
Как написать продавцу Алиэкспресс через мобильное приложение Aliexpress и Aliexpress NEW?
В данном блоке мы также рассмотрим несколько способов, как связаться с продавцом Алиэкспресс через мобильное приложение: до покупки, после покупки товара и после получения посылки.
Итак, первый вариант — до оформления заказа. Для этого вам необходимо:
- Зайдите в мобильное приложение Алиэкспресс
- Откройте интересующий вас товар и в левом нижнем углу нажмите на кнопку «Чат»
3. После этого у вас откроется диалоговое окно, где вы можете задать любой интересующий вас вопрос продавцу
Если по каким либо причинам вы не можете связаться с помощью способа, описанного выше, то вы можете воспользоваться следующим способом:
- Зайдите в мобильное приложение Алиэкспресс
- Откройте карточку товара интересующего вас товара и кликните на блок «Магазин»
3. На открывшейся странице кликните на блок «Написать» в правом нижнем углу
4. Далее у вас откроется привычное диалоговое окно с продавцом Алиэкспресс
Второй способ подойдет для тех, кто уже оформил или получил свой заказ с Алиэкспресс. Для того, чтобы связаться с продавцом, вам необходимо:
- Зайти в мобильное приложение Алиэкспресс
- Открыть товар, который вас интересует и кликнуть на «Связаться с продавцом»
3. Далее у вас откроется чат с продавцом Алиэкспресс
Правила общения с продавцами на Алиэкспресс
В общей сложности правила общения с продавцом на Алиэкспресс сводятся к банальному этикету, который мы все должны соблюдать в обществе. Однако, есть пара нюансов:
- Пишите ваши вопросы на английском языке. Воспользуйтесь гугл переводчиком или любым другим сервисом, который поможет вам грамотно сформулировать ваши мысли на иностранном языке.
- Постарайтесь избегать сложных предложений. Пишите коротко и по делу. Таким образом увеличивается вероятность, что продавец не запутается в ваших причастных и деепричастных оборотах, и ответит вам максимально быстро.
- Общайтесь с продавцом уважительно. Ни в коем случае не переходите на оскорбления и нецензурную лексику. В противном случае, Алиэкспресс может вас заблокировать за неподобающее поведение. Если вы не можете прийти к компромиссному решению с продавцом по тому или иному вопросу, то лучше не спорить с продавцом, а обратиться в службу поддержки Алиэкспресс.
- Будьте терпеливы. Продавец может вам не отвечать некоторое время, это не значит, что он вас игнорирует или хочет обмануть. Он может быть банально занят. Поэтому проявите чуточку терпения. В течение 1-2 дней продавец обязательно с вами свяжется.